Управляющий партнёр Mimicry brand agency и Event-агентства OOOOO.EVENTS, эксперт по управлению информацией, эксперт Ассоциации сервисных компаний "РУСЕРВИС"
Каким должен быть настоящий performance-маркетинг? Чего ждёт бизнес от digital-агентства сегодня? Может ли рекламное агентство работать за % с продаж? Почему зона ответственности digital-агентств на лидах не заканчивается?
Гости:
Дмитрий Павлов - генеральный директор агентства performance-маркетинга «Группа 08»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.