Смелость: Социальные сети
22 сентября 2017, 13:00
Поделиться
Екатерина Антошкина

Куратор Italian week festival, интернет-магазина итальянских продуктов Italian week market, фаундер пиар-агентства PR project. Маркетолог, ивентщик. Провела более 300 мероприятий, отдала более 10000 заказов онлайн-маркета, регулярно собирает под одной крышей десятки тысяч любителей Италии.

По образованию – журналист и переводчик

Георгий Сухаржевский

Основатель и руководитель Интернет-магазина доставки цветов Обрадовал.ру. На сентябрь 2017 г. выполнено более 40000 заказов, количество постоянных клиентов более 15000. Георгий более 10 лет в дистанционных продажах "сложных" продуктов и услуг. Он успешно работал в крупных компаниях, таких как Ютинет, АМФ Доставка цветов, Банк Русский стандарт. Имеет опыт руководства коллективами от 10 до 200 человек. Также принимал участие в качестве эксперта в телевизионных передачах. Флорист. Выпускник школы Цветы в деталях

Человек, который попробовал все инструменты и точно знает, что сработает, а что - нет. Мы поговорим о том, какие инструменты сработают в малом бизнесе, как работать с социальными сетями на благо вашей компании, что делать и чего точно не надо
Гости: Валентин Васин - руководитель SMM отдела «АльфаБанка»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости