Философия улыбки: Жертва стоматологического маркетинга
13 сентября 2022, 19:00
Поделиться
Натэла Ломакина
врач-стоматолог, кандидат медицинских наук, член НОМ России, доктор интегративной медицины, опыт работы 28 лет
В связи с частым обращением новых пациентов, который насмотрелись рекламы и штудировали интернет, говорит о сильнейшем воздействии на них стоматологического маркетинга. Кто становится жертвами в данном случае, которые ведут к масштабным заблуждениям и приводят к стоматологической не грамотности? В итоге, каждый третий пациент занимается самолечением. Как избежать непоправимых последствий поговорим в нашем эфире
Гости:
Юрий Калинин - врач стоматолог, врач высшей категории, основатель и CEO KD GROUP. Dr. YuryKalinin, OCF(Юрий Калинин, OCF) OCF - степень Fellowship американского института постдипломного образования OcclusionConnections
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.