Сторителлинг по-русски: Хайп в рекламе или почему необходим блокчеин?
18 января 2018, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

автор научно-публицистического издания Сторителлинг по -русски Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России»

Как изменить парадигму рекламного рынка? Что значит « второй интернет»? И почему иностранцы учат русский язык?
Гости: Дариус Краковский (Darius Krakowski) - генеральный директор Ojooo INC США (CEO OJOOO INC), Член Наблюдательного Совета Ojooo AG Германия и Константин Канивец - IR-директор Ojooo AG Германия, Член Правления Ojooo INC США
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости