Сторителлинг по-русски: Каким образом запахи влияют на подсознание человека
21 июня 2018, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

Креативный директор OJOOO AG Германия, Investor Relationship,  Член Правления OJOOO INC, Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России» 

 

Что такое Аромамаркетинг? Как правильно подобрать себе аромат? Ключ к подсознанию, что это и как работает? Может ли парфюм описать Ваш психологический портрет?
Гости: Владислава Кочелаева- создательница бренда “Vladislava Parfum”, член Союза Дизайнеров Москвы, владелица дизайн-студии «VL», автор книги: "Влияние запахов на подсознание"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости