Сторителлинг по-русски: Новые 4Р маркетинга 21 века
28 марта 2019, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

автор научно-публицистического издания Сторителлинг по -русски Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России»

Почему брендинг и визуальное представление так важны? Что важно для успеха проекта в 21 веке? Почему клиент скорее пойдёт в креативное агентство, а не сделает все сам?
Гости: Анастасия Наврская - CEO&Founder компании «BrandMates», Паулина Давыдова - Project Manager «BrandMates», Мария Канивец - Project Manager «BrandMates»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости