Сторителлинг по-русски: Личный бренд
18 июля 2019, 14:00
Поделиться
Наталья Канивец

автор научно-публицистического издания Сторителлинг по -русски Независимый эксперт ООН по гендерным вопросам, Главный редактор журнала "Женский успех", Председатель Совета Общероссийской общественной организации « Деловые женщины России»

Что такое бренд? Как построить личный бренд с нуля? Как пробиться к широкой аудитории
Гости: Дина Валиева - учредитель организации в дорожной сфере, владелица ТЦ Хыял, владелица 2-х магазинов DIVA, собственного бренда, лауреат музыкальных фестивалей и Виктория Михайлова - генеральный директор компании Коммерсант люкс
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости