руководитель проекта «СтудАптациЯ», член Правления Ассоциации русскоязычных коучей и Совета независимых директоров ECA
Поговорим о том, как можно измерить коммуникацию? О том, кто такие медиааналитики? Как можно эффективно использовать мемы? Получим рецепт информационного детокса. Познакомимся с образом “Идеального пиарщика”.
Гости:
Лилия Глазова - генеральный директор PR News, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.