Технопарк: Развитие бренда через социальные проекты
11 февраля 2016, 13:00
Поделиться
Яна Карташева

Автор и ведущая передачи "Жизнь как искусство", журналист, фотохудожник , Член Творческого Союза Художников России (ТСХР),  Руководитель службы рекламы, маркетинга и PR в ГУП ОЦ Московский Дом Книги, фотокорреспондент и корреспондент информационного агенства Pustelga, постоянный участник выставок в РФ и за рубежом. Директор Департамента развития культурных связей российско-китайской палаты

Николай Левский

Главный редактор журнала Computer Bild

Обсуждаем первые результаты работы LG на территории KIDZANIA
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости