Торговое дело: Ключевое отличие развития мужской одежной сети от других
11 октября 2017, 13:00
Поделиться
Самвел Арутюнян

Генеральный директор ShopAndMall.ru и издатель журнала SAM

Одежный ритейл самый насыщенный по количеству представленных компаний в сегменте и самый разнообразный по типам товара внутри сегменте. В этот раз пообщаемся о развитии сети мужской одежды на примере сети KANZLER
Гости: Владислав Долгоаршинных - директор по развитию сети магазинов KANZLER
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости