Торговое дело: "НОУ-ХАУ" - секреты успеха в "Три Правила"
31 января 2018, 13:00
Поделиться
Самвел Арутюнян

Генеральный директор ShopAndMall.ru и издатель журнала SAM

Компания неоднократно меняла название и вектор своего развития, однако каждый виток развития был замечен всему рынку, и конкурентам и потребителям. Как удалось не только сохранить уникальный подход ведения бизнеса, а еще и запустить новую сеть общепита "Три Правила"?
Гости: Михаил Насибулин - директор по развитию компании «НОУ-ХАУ» и сети кафе «Три Правила»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости