Торговое дело: Как "Три Правила" завоевывает московский рынок и желудки
14 февраля 2018, 13:00
Поделиться
Самвел Арутюнян
Генеральный директор ShopAndMall.ru и издатель журнала SAM
За несколько лет своего присутствия на московской рынке компания уже имеет 16 точек, лояльную аудиторию и жестких три правила, которых придерживается в своей работе. Как компании удалось создать новую идею на том же питании?
Гости:
Михаил Насибулин - директор по развитию сети кафе «Три Правила» и компании «НОУ-ХАУ»
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.