Турпродукт: Битва за кошелёк. Маркетинговые войны в туризме
06 апреля 2017, 16:00
Поделиться
Людмила Никольская

Ведущая программы для профессионалов индустрии гостеприимства "Турпродукт". Маркетолог туристических проектов, журналист, член Союза журналистов России.

Турпродукт – это то, чего должен захотеть турист, чтобы приехать именно в Сочи. Есть ли турпродукт у нашего курорта? Или пока мы проигрываем в маркетинговых войнах внятному турецкому «всё включено» и жаркому круглогодичному солнцу Тайланда?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости