Турпродукт: Культурный код. Туристам нужно больше
06 июля 2017, 16:03
Поделиться
Людмила Никольская

Ведущая программы для профессионалов индустрии гостеприимства "Турпродукт". Маркетолог туристических проектов, журналист, член Союза журналистов России.

Погодные аномалии, сравнительно высокие цены, очереди в музеи – простить все за волшебство и особую ауру некоторых городов, их особый «культурный код», готовы миллионы туристов. Между тем, зачастую гости пеняют на курорт Сочи из-за отсутствия этого самого кода. Обсудим, так ли это, с Зеттой Ермаковой, гидом-экскурсоводом и большим знатоком города и его гостей.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости