"Выбор Родителей" с Татьяной Буцкой: Отечественный бренд. Как удалось сделать его любимым?
06 августа 2018, 11:00
Поделиться
Екатерина Баяндина

Директор по развитию центра «Выбор Родителей», руководитель благотворительного аукциона в помощь детям с особенностями развития «Марафон Бобра», автор публикаций в газете Коммерсантъ, журналах «Коммерсантъ-Власть», «Огонек»

 

Все большее количество родителей отдает предпочтение отечественным брендам вместо зарубежных. Когда и почему начал меняться этот тренд? Как менялось производство товаров для детей, чтобы оно могло отвечать всем запросам современных родителей? Чем отличаются эти запросы в Москве и регионах? Как производители планируют удивить и порадовать родителей в ближайшее время?
Гости: Сергей Коломиец - генеральный директор ООО ОСЬМИНОЖКА и Татьяна Батаева - коммерческий директор ООО ОСЬМИНОЖКА
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости