"Акулы" мирового бизнеса: Cтратегический маркетинг c Гарретт Джонстон
09 марта 2017, 11:18
Поделиться
Наталья Колесникова
Что такое стратегический маркетинг? Как с ним правильно работать? Первое, на что нужно обратить внимание - два показателя успеха бизнеса: текущая прибыль (операционная прибыльность) и капитализация бизнеса (каждый предприниматель должен задумываться над вопросом "Сколько стоит его бизнес?"). Кроме того, важно учитывать клиентоцентричность! Ярким примером является Amazon Vs. Walmart. Amazon - клиентоцентричный сервис, знает своего пользователя лучше, чем клиент себя сам. Walmart - это про Валлмаркт (они самые крупные, у них самые большие скидки). Правильный подход: клиентоцентричность! Об обязательном чек-листе для стратегического маркетинга; о разнице подходов в России и за рубежом в интервью с Гуру маркетинга Гарретт Джонстон.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее