Школа здорового голоса Екатерины Осипенко: Что такое BRAND VOICE? Вернее, кто?
27 мая 2017, 13:00
Поделиться
Екатерина Осипенко
к.м.н., доцент, руководитель научно-клинического отдела фониатрии ФГБУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России». Президент ассоциации фониатров и фонопедов России, Генеральный секретарь Европейской академии фониатрии
Чьи бархатные, сексуальные, яркие, харизматичные, очень часто легко узнаваемые голоса звучат в промо-роликах товаров разных компаний? Кого мы слышим за кадром документальных фильмов на разных каналах ТВ? Что можно назвать двигателем современный рекламы? И наконец, слышали ли вы о существование понятия брэнд войс?
Гости: Александр Шаронов - диктор, официальный голос телеканала ТВ3, радио станции NRJ
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости