Воронка продаж: Потребности малого бизнеса в интернет-рекламе
22 сентября 2016, 12:15
Поделиться
Андрей Баранов
Специалист по гендерным продажам и интернет маркетингу, практический философ и психолог
Почему потребность в интернет-рекламе будет всегда, пока есть интернет
Гости:
Алексей Штарев - исполнительный директор группы компаний SeoPult
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.