Воронка продаж: Как наличие сквозной аналитики обеспечивает конкурентное преимущество
13 октября 2016, 12:00
Поделиться
Андрей Баранов

Специалист по гендерным продажам и интернет маркетингу, практический философ и психолог

Почему аналитика - это составная часть бизнеса и где начинается необходимость считать деньги?
Гости: Александр Алёшин - директор по развитию бизнеса в Roistat, Михаил Трофимов - руководитель отдела интеграций и Алексей Окара - основатель и руководитель в PinALL
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости