Рейтинг недвижимости: Антикризисный маркетинг: брендинг городов и регионов
06 сентября 2016, 19:00
Поделиться
Дмитрий Чариков
Вице-президент АСУРН, руководитель департамента строительства и ЖКХ Комитета ФОВ, ведущий программ "Время недвижимости" и "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Как «упаковка» влияет на цену объектов недвижимости?
Гости:
Станислав Окрух и Юрий Михальченко, руководители брендингового агентства SmartHeart
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.