Рейтинг недвижимости: Все секреты рекламы недвижимости от тех, кто ее делает ее эффективной
05 июня 2018, 19:00
Поделиться
Дмитрий Чариков

Вице-президент АСУРН, руководитель департамента строительства и ЖКХ Комитета ФОВ, ведущий программ "Время недвижимости" и "Жилищно-коммунальное хозяйство"

Рекламы недвижимости не много, а очень много. Что на самом деле работает на нынешнем рынке? Какой рекламе стоит доверять? Куда прячутся те, кому ее хотят показать застройщики? Какие медиа работают, а какие просто... зарабатывают. Как меняется модель потребления и что делать рекламодателю, чтобы ему поверили
Гости: Наталья Руманова - управляющий директор ГК «Игроник», партнёр и Александр Куликов - диджитал-директор ГК «Игроник», партнёр
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости