Все о бизнесе: Сложности выхода на немецкий рынок для русскоязычных бизнесменов
14 января 2017, 13:24
Поделиться
Наталья Колесникова
Хотите выйти на немецкий рынок? Изначально нужно выбрать "правильную" правовую форму. Если Вы планируете работать с крупными клиентами, то желательно выбрать форму ООО, а не стартап форму UG, которая показывает, что у Вас недостаточно средств на счету. Если Вы как директор ООО в Германии проживаете в России или в любой другой стране, то автоматически у Вас появляется представительство немецкого ООО в той стране, где Вы проживаете. Не ожидали? Слушаем эфир и налоговый консультант Дмитрий Сонкин расскажет Вам о том, что нужно делать в таком случае, в какой стране платить налоги и т.д.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости