Хедхантер, основатель кадрового агентства для ресторанного бизнеса HoReCa Talents
Разберёмся в терминах: что такое ресторанная критика, чем отличается от пиара, маркетинга, обзоров, и отзывов гостей. Состояние направления и перспективы развития. В чем польза и вред критики, какой она должна быть, и кто ей может заниматься
Гости:
Дмитрий Алексеев - ресторанный критик и Екатерина Афонченкова - владелец агентства ресторанного маркетинга FoodisPR
►Аудиоверсия
В эфире:Кто реально работает в Думе| Закончить вуз со стартапом| Ксения ГОРЯЧЕВА| «Законный вопрос. Подкаст»
В эфире:
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.