Успех ресторана с Еленой Власовой: Может ли быть сильный HR бренд у компании со слабым продуктом, и наоборот?
06 сентября 2017, 14:05
Поделиться
Елена Власова

Хедхантер, основатель кадрового агентства для ресторанного бизнеса HoReCa Talents

Что такое HR бренд, и как его выстраивать поэтапно, вовлекая руководителей, HR, сотрудников, целевую аудиторию компании. Каких ошибок избегать, с кого брать пример?
Гости: Нина Осовицкая - эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter, идеолог и консультант "Премии HR-бренд"
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости