История успеха: На стыке технологий и медицинского маркетинга
03 марта 2016, 21:00
Поделиться
Елена Женина

Ведущая программ "История успеха", "Завтрак у Жениной", "Антиэйджмедицина", косметолог-дерматолог, руководитель, создатель в Салон Красоты "СБ-имидж"

Новое направление, которое называется Digital Pharma - это использование новых технологий для улучшения и оптимизации коммуникации между всеми участниками медицинского рынка (пациенты, родственники, врачи, производители). О том, насколько это необходимо и востребовано, что это направление даст врачам и пациентам мы и поговорим с Михаилом.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости