Знаю как: Найти «золотую середину» маркетинга, чтобы не потерять бизнес
17 февраля 2016, 11:00
Поделиться
Светлана Комарова
Бизнес-тренер, хэдхантер, карьерный консультант
Евгений Кустов
Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов
Когда потребительские рынки падают, чтобы сохранить бизнес приходится балансировать словно на канате между крайностями, каждая из которых приводит к убыткам. Как найти «золотую середину» в бизнесе с помощью несложных математических расчетов?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.