Знаю как: Прикладная психология рекламы и брендинга
16 марта 2016, 11:00
Поделиться
Светлана Комарова
Бизнес-тренер, хэдхантер, карьерный консультант
Евгений Кустов
Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов
Как работают мозги отдельного человека / сообщества и как это знание применить для улучшения ваших коммуникаций и защиты от чужого влияния?
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.