Знаю как: Эффективность PR в компании: как оценить и повысить
23 марта 2016, 11:00
Поделиться
Евгений Кустов
Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов
Разбираемся с вопросом, может-ли пиарщик поднимать продажи, есть ли универсальный инструмент для оценки пиара и как повысить эффективность собственной PR-службы
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.