Знаю как: Прикладная психология рекламы и брендинга — 2
08 июня 2016, 11:00
Поделиться
Евгений Кустов
Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов
Продолжение ранее начатого разговора о том, как работают мозги отдельно взятого человека / сообщества и как применять эти знания для улучшения рекламно-маркетинговых коммуникаций и защиты от чужого влияния
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.