Знаю как: «Убер-экономика». Как создавать собственный «убер»
07 декабря 2016, 11:00
Поделиться
Евгений Кустов
Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов
Что такое «уберизация» и «правильный убер». Как «убер» уничтожает бренды, порождает новые бизнесы, ниши и роли через знание рынка. Какие рынки можно «уберизировать»
Гости:
Павлюц Алексей - независимый эксперт, автор блога pavlyuts.ru
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.