Знаю как: Культурные коды в маркетинговых коммуникациях
15 февраля 2017, 11:00
Поделиться
Светлана Комарова

Бизнес-тренер, хэдхантер, карьерный консультант

Евгений Кустов

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Культурные коды как инструмент выживания общества. Бренды — центры притяжения или создатели субкультур? Как они это делают? Матрица создания культуры
Гости: Ясинский Анатолий — гендиректор РА POV-Точка зрения, преподаватель академии коммуникаций Wordshop
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости