Знаю как: Оценка влияния рекламы на общество
22 февраля 2017, 11:05
Поделиться
Евгений Кустов

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Как социология, семиотика, гендерная теория и прочие инструменты общественных наук помогают понять, какое влияние на общество оказывает реклама и её создатели
Гости: Кузнецов Сергей — основатель агентства SKCG, руководитель образовательного проекта «Марабу», писатель и журналист.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости