Знаю как: Культура постоянного совершенствования
15 ноября 2019, 17:00
Поделиться
Евгений Кустов

Продюсер маркетинговых, образовательных и медиа-проектов

Как улучшать клиентский опыт на системной основе?
Гости: Тимур Кречетов - бизнес-тренер, консультант. Управляющий партнёр Customer Journey Lab
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости