Капитаны бизнеса: Как устроен маркетплейс вина?
21 июля 2018, 17:00
Поделиться
Поговорим о том, как устроен рынок алкоголя, чем отличается дорогое вино от дешёвого и кто основной потребитель в России. Почему импортное вино дешевле? Кто принимает решение о покупке на этом рынке? Какая страна популярнее в России? Какие каналы работают в маркетинге продукции? Средний чек на этом рынке? Кто может быть настоящим спецом в этой отрасли?
Гости: Александр Смыслов - управляющий директор MoscoWine.ru.
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости