С интересными об интересном: Этика PR
16 августа 2018, 14:00
Поделиться
Людмила Швайбович (Болдырева)

Экономист, юрист, психолог, аспирант института психологии РАН.

Диссертация на тему эмоционального интеллекта предпринимателей.

 

Считает, что бизнес – это психология.
Владелец компании "ВермеонПродакшн", со-владелец компании "Вермеон". 
Блогер, частый эксперт федеральных СМИ

Насколько важна этика для PR? Должен ли чувствовать пиарщик ответственность за ту информацию, которую он продвигает?Почему сегодня так часто пиарщики забывают про этику в своей работе? Каким будет PR в будущем?
Гости: Анастасия Джмухадзе – директор по развитиюPR-агентства ZebraCompany
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости