Работа над ошибками: Маркетолог. Интернет-маркетолог
31 октября 2018, 19:00
Поделиться
Алена Григорян

Основатель рекламного агентства Адвертрио

Типичные ошибки начинающего интернет-маркетолога
Гости: Амалия Назаретян – ведущий интернет-маркетолог. Департамент бренд и digital коммуникаций компании SoftLine
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости