Сторителлинг по-русски

Сторителлинг как бизнес технология успешно развивается в мировой практике более 30 лет. Опора на успешные примеры и адаптация к современным условиям инновационного и динамичного рынка социально ориентированных проектов. Сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью обеспечения эффективной мотивации к требуемому действию. Таков опыт создания и реализации социальных проектов автора настоящего социально ориентированного проекта.

Все программы
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости