PROдвижение с Анной Ворониной

Звезды пера и экрана, гуру массмедиа и короли соцсетей, огромные рекламные бюджеты и трехкопеечные, но парадоксально успешные пиар-компании... Что стоит за гонкой лидерства в новостных топах - жажда тщеславия или циничный расчёт роста продаж? СМИ, интернет, соцсети, сарафанное радио и другие каналы коммуникаций, о которых вы даже не догадывались.

Все программы
БОЛЬШОЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
7 апреля в Москве впервые состоится событие, которое перевернёт мир пиара, науки и бизнеса.
Тема форума - «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ПИАР - новый вид пиара на высшем уровне»
Организаторы: Союз пиарщиков России и Российский Государственный Университет им. Косыгина
Слушатели форума: владельцы малого, среднего и крупного бизнеса, академики, руководители ВУЗов, топовые пиарщики, журналисты, представители органов власти.
Подробнее
Новости