В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

25 сентября 2017, 09:00

Как продавать дорого и много?

Создавать ли систему продаж с минимальной зависимостью от продавцов, чтобы продавать дорого и много одновременно? Вернутся ли вложенные инвестиции? Какие негативные последствия могут быть? Что нужно учитывать при планировании изменений в отделах продаж?
Андрей Куршубадзе - проектный бизнес-консультант по продажам, бизнес-тренер с нестандартным видением решения задач