В каждом бизнесе своя специфика работы с клиентами. Каждый тип клиента имеет свои ожидания, предпочтения, требования. Каким должен быть качественный сервис в разных сферах бизнеса? Какого отношения ожидают клиенты и партнёры в B2B и B2C? Каковы секреты успеха бизнес-лидеров? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс

rss-поток выпусков

Сервис для людей

22 января 2018, 09:00

Цифровая экономика и общество знаний

Управление правами на интеллектуальную собственность. Стандарт ИСО 9001:2015, управление знаниями как отдельное направление менеджмента качества. Знания генерируются с огромной скоростью, как не упустить что-то действительно ценное для компании, как начать сохранять и преумножать знания уже сегодня
Наталья Беленькая- Руководитель проекта Блока по управлению инновациями Госкорпорация «Росатом», Владимир Лещенко- Начальник отдела системы управления знаниями АО «Наука и инновациями», Глеб Смирнов - Генеральный директор консалтинговой компании Группа компаний "АЛМАЗ"